Закрыть

Задать вопрос

Заполните необходимые поля формы и нажмите кнопку «Задать вопрос».

Ваш вопрос*:
 Задать вопрос

Вы не заполнили обязательные поля!

Неправильно решён пример, попробуйте ещё раз!

* — обязательные для заполнения поля.

 Закрыть

Запросить предложение

Заполните необходимые поля формы и нажмите кнопку «Запросить предложение».

 Запросить предложение

Вы не заполнили обязательные поля!

Неправильно решён пример, попробуйте ещё раз!

* — обязательные для заполнения поля.

Отдел продаж: 8 800 333-48-92

Сервисная служба: +7 (495) 212-06-46

Тип трансмиссии для с/х работ – автомат или механика?

Тракторы KIOTI оборудуются 2-мя типами трансмиссий: механической и гидростатической.

Выбирать тип трансмиссии мы советуем исходя из соотношения предстоящих работ. Если большую часть времени трактор будет использоваться как тяговое средство и как погрузчик — стоит рассмотреть гидростатическую трансмиссию. Если большую часть времени трактору придётся работать «с землей» привычней будет работа с механической трансмиссией.

В чем разница?

В отличии от механической трансмиссии в гидростатике (HST) передаточное соотношение от двигателя к колёсам меняется не механически (шестернями разного диаметра), а гидравлически (изменением пропускной способности приводного гидравлического двигателя). Гидростатика гораздо удобнее при выполнении коммунальных работ, где требуется постоянное движение вперед/назад, т.к. смена направления и скорости движения происходит без использования сцепления и переключения передач. Все что нужно — это нажимать педаль вперёд или назад.

Выполнять с/х работы (в т.ч. и вспашку) на гидростатической трансмиссии можно. Для этого требуется:

  • Установить обороты двигателя на максимум;
  • Установить пониженную передачу;
  • Управлять движением трактора педалью хода трансмиссии, избегая перегрузок трансмиссии (сопровождается остановкой трактора и характерным «жужжанием» гидравлики).

При вспашке земли на гидростатике стоит помнить, что:

  • За счёт постоянно высоких оборотов двигателя расход топлива на HST будет на 10-30% выше, чем на механике;
  • При возникновении непомерной нагрузки на трактор двигатель продолжает работать ровно (не глохнет, как на механике), а в трансмиссии срабатывает предохранительный клапан, стравливающий избыточное давление — трактор останавливается.
  • При срабатывании предохранительного клапана, масло в трансмиссии греется. Минитракторы KIOTI оборудованы радиатором охлаждения гидростатической трансмиссии, что значительно повышает устойчивость коробки к перегреву.
  • При продолжительных перегрузках трансмиссии перегретое масло может выдавить прокладку и привести к потере давления в трансмиссии, что проявится в потере мощности на колёсах трактора. Трансмиссия японского KANZAKI, установленная на KIOTI, при этом, как правило, не страдает. Ремонт в таком случае сводится к замене прокладки корпуса HST трансмиссии внутри корпуса трансмиссии.

Из-за особенностей в работы HST трансмиссии, продолжительная работа с обработкой почвы для многих будет проще и привычней на «механике».

Однако современные тракторы KIOTI и с HST трансмиссией при правильном использовании способны выполнять любые виды работ не хуже механической трансмиссии, с меньшим риском сжечь сцепление или повредить трансмиссию при переключении передач.